- Начал читать эту книгу 17.10.2022, дочитал 30.10.2022 года (читал 14 дней);
- Название: Партизанский маркетинг
- Автор: Щербаков Сергей
- Читал впервые;
- Понравилось;
- Оценка: 4 из 5;
- Дата первой публикации: 2014 год;
- Страна авторов: Россия.
Об авторе:
Про Щербакова Сергея подробной биографии найти не удалось. На обороте книги сказано, что он — специалист по маркетингу, консультант, бизнесмен. Убеждённый сторонник системного подхода вопреки «фишничеству». Автор методики «неДетского маркетинга» (вовлечения детей в маркетинговые процессы). Автор запатентованной разработки координации online и offline реальностей. Частый гость отраслевых обучающих мероприятий.
О книге:
Случайно увидел эту книгу в корпоративной библиотеке и решил прочитать — в продолжении темы про «Продающий контент». Но, как и в прошлый раз (и это естественно) материал книги очень сильно устарел. Конечно, основной посыл — делай правильно и будет правильно — жив всегда. Но многие описания инструментов и подходов сильно устарели. Например, описывается длина заголовка. Эта длина уже изменилась.
Мне понравился стиль автора — вся книга выполнена как список действий: чтобы получить тото, нужно сделать это. Это прикольным мне показалось. Бывали главы в одну страницу, но зато они способствовали сильному толчку в правильную сторону. Так сказать, концепции без расписывания деталей. Иногда это полезно.
Но это был приведен взгляд автора. Да, конечно, я думаю — он правильный. Но иногда он перебарщивал с обращениями к читателям. Лично мне такой стиль не нравится, я бы писал по другому. Поэтому и читать не всегда было приятно.
Так что, в итоге, книгу прочитать можно. Полезные советы там есть. Но материал уже устарел, так что в обязательном порядке нужно этот материал читателю обновлять самостоятельно — с помощью интернета, в нём очень много по этой теме есть.
Цитаты:
Ни одна книга, даже самая лучшая и свежая, не даст тебе всей полноты информации.
Щербаков Сергей. Партизанский маркетинг. Оглавление:
-
Очень много глав 🙂
Leave a Reply